EASA позволила полеты над Черным морем
Как передавалось раньше, Европейское агентство по летной безопасности (EASA) предложило авиаперевозчикам пересмотреть вероятность восстановления полетов над Крымом. При этом речь в данном случае идет не о Крымском острове вообще, но о части Симферопольского региона полетной информации.
В краях этого региона EASA представила 2 рекомендованных маршрута, которые авиационной компании могут рассчитывать для выполнения собственных временных полетов через легкое место Украины. Эти маршруты были предложены самой Украиной после постимплементацийного прогноза и должны подсобить восстановлению легкого известия в этой легкой зоне.
Речь в данном случае идет о 2-ух маршрутах L851 и М856, которые проходят через легкое место Украины над восточной частью Черного моря и не упоминают территорию АР Крым. Они, по уверению «Украэроруха» и решению EASA, применимы для планирования полетов всеми авиационными компаниями: данный вывод опирается на данных произведенного «Украэрорухом» постимплементацийного прогноза. Связываться перелеты по сведениям маршрутам будут российские диспетчеры.
Симферопольский регион полетной информации: маршруты L851 и М856 пролегают над восточной частью Черного моря.
В «Украэрорухе» говорят, что применение рекомендованных EASA маршрутов над Черным морем позволит авиакомпаниям уменьшить собственные траты и будет содействовать разгрузке невесомых маршрутов в участках полетной информации соседственных стран.
При этом от решения на вопрос журналиста Delo.UA о том, как повысится прибыль «Украэроруха», в ведомстве удержались. Но и так ясно, что решение EASA позволит Украине вернуть часть временных полетов.
«Это совершенно точно победа Украины: восстановлено доверие к безопасности полетов в нашем легком пространстве, правомочность нашей юрисдикции снова доказано на интернациональном уровне, — сообщил на собственной страничке в фейсбук управляющий Мининфраструктуры Андрей Пивоварский. — Авиационной компании сумеют уменьшить собственные траты благодаря полетам не менее комфортными и длинными маршрутами, но Украина — вернуть часть транзита».
Украерорух/UkSATSE багато працював над тим, щоб привести безпечність польотів над Чорним морем там, де вони управляються …
Размещено Андрій Пивоварський — Andrii Pyvovarskyi 18 марта 2016 г.