Ошарашивающие числа потерь от войны Украиной отечественных фур

1627932e

Фуры Про это сообщил на собственной страничке в Фейсбук глава департамента транспорта Мининфраструктуры Роман Хмиль.
«Топорная оценка издержек — 15 млн гривен автотранспортных заработков + максимум 100 млн гривен от реализации наших продукции на вывоз. Опасаюсь, что действительно гораздо больше, ужасно думать», — заметил он.
Приостановка отечественного транзита для Украины как страны транзитера, которая имеет значительную долю заработков расчета от интернациональной торговли и временных потоков — это инфраструктурная трагедия.
«Что и ведет к приостановке нашего транзита в страны Азии и двухсторонних транспортировок в России. Потом остановится Ж/Д транзит. Дальше интернациональные компании равномерно прекратят двигаться по нашей территории также, поскольку так что мы не соблюдем интернациональные договора и их интересы. Потом нас прогонят из ВТО и лишат помощи ЕС и Соединенные Штаты. Как только мы прекращаем себя вести культурно, мы преображаемся в глазах наших компаньонов в Сомали, со всеми отрицательными результатами», — заметил Хмиль.
Также транзит автомобильный через Россию составляет 4 млн гривен автотранспортных заработков плюс 50 млн гривен стоимость российских продукции, которые так что транспортируются в страны Азии.
«Двухсторонние транспортировки в России: 2 млн гривен плюс товарооборот. Транзит Ж/Д: 9 млн гривен + товарооборот», — подитожил он.Как писал «Программа», Мининфраструктуры уверило функционеров не блокировать отечественный транзит.
Ресурс: obozrevatel

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *