Россию после Путина ожидает судьба Сирии
«Отечественные политики довольно часто подразумевают, что будущее «после Путина» будет похоже на картину в Сирии, другими словами на кровоточащею штатскую войну», — сообщает в сайте The Wash Post Маша Снеговая, аспирант Колумбийского института, колумнист издания «Ведомости». «К примеру, в собственной речи в НАТО в 2015 году Путин сообщил, что вывоз так именуемых демократических революций на Дальний восток и в Южную Африку смог вылился насилие, обеднение и социальные крушения», — напоминает она.
Однако создатель считает: судя по тому, что социальные науки рассказывают нам о общественно-политических переходных временах, переход РФ к демократии будет не очень похож на кровоточащею войну в Сирии.
«Порядок Башара Асада в Сирии — это руководство меньшинства. Алавиты — церковное меньшинство, незначительная и твердо встроенная каста, убежденная, что ее состояние находится в зависимости только от того, удержится ли Асад у власти», — пишется в публикации.
Со слов североамериканского специалиста Джошуа Лендиса, алавитов соединяют их исповедание и потребность жить во агрессивном к их церкви круге. В настоящее время алавитов непропорционально очень много в сирийской армии и спецслужбах. «Политолог Райза Брукс подтверждает, что установление подобных политически-военных отношений — единственная политика, которая позволяет управляющему режиму меньшинства выносить все тяготы продолжительное время», — сообщает создатель.
Наказания, совмещенные на Сирию в 2011-2012 гг., обессилили сирийскую экономику, однако объединили верхушку, укрепив в алавитах «ум остановленных».
В РФ же верховодит «популистская абсолютная, которая заручается преданностью к себе, ориентируя источники разным командам населения, и в том числе верхушке из обозримого круга, работникам силовых ведомств, госслужащим, предназначающимся госсектора и т.п. Однако, в отличии от алавитов, эти компании не соединены «идентичностью меньшинства». В отечественной системе нет меньшинств, жизнь которых находится в зависимости от хранения власти в руках Путина», — сообщает Снеговая.
По сведениям созерцателей, только около 100 представителей отечественной верхушки должны Путину собственным собственным обилием. «Впрочем, это количество может повыситься до миллионов, если добавить особые батальоны Кадырова, главы Чеченской республики. Для аналогии: алавитов, которых верны Асаду, миллиарды», — пишется в публикации.
Если Асад будет низвергнут, сирийских алавитов, возможно, ожидают изгнания, пытки либо гибель. «В случае если уйдет Путин, абсолютное большинство представителей отечественной верхушки или сохранят положение, просто предложив собственные услуги последующему лидеру, или немного оскудеют», — полагает создатель. Солидная опасность угрожает далеко не всем. «Потому путинская верхушка едва ли будет бить в массу, впрочем в 2015 году заместитель министра связи РФ Алексей Волин гарантировал это сделать», — пишется в публикации.
По словам Снежный, Путин «прямо приобретает себе помощь». Когда же с денежными средствами становится твердо, разные компании конкурируют за федеральные источники. «Это изливается в общественно-политические протесты сверху и опасно расколом верхушек», — сообщает создатель. Появляется незначительная спаянная федеральная верхушка, но за ее лимитами — большое количество возможных других лидеров.
«В таких картинах предприниматели и средний класс предрасположены подключаться к оппозиции, в связи с тем что популистские режимы вида путинского как правило притесняют материальные права жителей, расширяют госмонополии, чтобы свести количество «посторонних людей», способных получать выгоду, и порождают излишнее государственное управление и коррумпированные факультеты», — пишется в статье.
Кто же выиграет в борьбе между «инсайдерами» и «посторонними людьми» в РФ? Это целиком зависит от того, способны ли «посторонние» с успехом осуществить народные протестные перемещения и потребовать замены режима, полагает создатель.
«В настоящее время, в условиях падения газовых заработков, слабого действия интернациональных наказаний на экономику, понижения хит-парада правительства и распространения активов неповиновения по стране, определенные созерцатели видят трения в пропутинской верхушке», — сообщает Снеговая.
Потому отечественные формальные лица пробивают аннуляцию наказаний.
«РФ в ходе либерализации не будет похожа на Сирию», — заключает создатель. Прежде всего, интернациональные наказания, вероятно, расслабят позиции Путина. Во-вторых, немногие из жителей России — и то в любом случае — последует вести войну за сохранение путинского режима. «Если Путин падет, не менее вполне возможный вариант — общественно-политический переходный момент, который будет менее кровоточащим, не менее быстрым и миролюбивым, чем в Сирии», — пишется в публикации.