Opera интегрировала в интернет-браузер блокаду рекламы
Норвежская Opera продемонстрировала свежую версию собственного интернет-браузера для настольных ПК с интегрированным блокировщиком рекламы, докладывается на своем официальном сайте компании.
В компании говорят, что такой подход разрешил уменьшить время закачки страничек вдвое.
«Технологии блокады рекламы — это вероятность и предлог для маркетинговой промышленности очнутся и услышать, что действительно рассказывают клиенты», — сообщил представитель Opera.
Организация не первый раз вводит инновации, которые потом делаются эталоном в промышленности. Так Opera первой ввела в собственный интернет-браузер вкладки и блокаду всплывающих окошек.
Интегрированная блокада рекламы доступна в так именуемой «версии для создателей», впрочем ей могут пользоваться все желающие. В компании говорят, что рассчитывают в будущем ввести технологию и версии интернет-браузера для мобильных телефонов.
Продукт норвежской компании занимает 5-е место на рынке интернет-браузеров, отставая от решений Майкрософт, Firefox и