Как правильно выбрать наушники
Наушники — простой на вид аксессуар, однако модификаций, типов и данных в их числе столько, что выбрать их непросто. Ниже — крупнейший и детальный гайд по выбору наушников, который сможет помочь в данном тяжелом деле.
Вид конструкции наушников:
Фальшивые. Их еще называют вкладышами, так как они просто инвестируются в ухо. Они легкие, малогабаритные, элементарные и доступные, но и качество звука у них среднее. Наушники не крепко находятся в ухе, в них хорошо видно мир вокруг нас, а звук значительно находится в зависимости от того, под каким углом их удалось разместить.
С иной стороны, знать окружающий мир принципиально при пробежках и езде на мотоцикле по городу. Однако преимущественно вкладыши применяются для выслушивания аудиокниг, подкастов, либо как гарнитура для общения.
Внутриканальные. Они же «затычки» — похожи на вкладыши, однако укрепляются не к ушной раковине, а вводятся прямо в ушной канал.
Их силиконовые амбушюры обеспечивают отличную изоляцию от окружающего мира и крепкую фиксацию в ухе — в метрополитене будет видно музыку, а не гул. Благодаря воздухонепроницаемой высадке они не высыпаются при упражнениях спортом, а голосовые характеристики затычек очень размеренны и не обмениваются от уха к уху.
Затычки могут быть как экономными, так и аудиофильскими. К примеру, встречаются модели с некоторыми излучателями — каждый драйвер отвечает за собственный спектр частот, подобно многополосным колонкам. Они выдают прекрасный звук, но также и стоимость кусается.
Затычки не лишены минусов. Они формируют повышенное звуковое давление на барабанную перепонку, из-за этого не рекомендуется слушать их на абсолютной громкости — можно испортить слух.
Амбюшюры, вставляемые в ушной канал, могут вызывать дискомфорт при долгом ношении, а определенным не получается сблизить их с ушами не смотря на амбушюры различных габаритов.
В конце концов, внутрканальные наушники надо периодически очищать, по-другому на них сосредоточиваются бактерии, которые способны привести к ушным вирусным инфекциям.
Затратные. Такие наушники накладываются на ушные раковины, крепко прижимаясь к ним при помощи дужки. Они крупнее вкладышей и затычек, но несмотря на это повышенный размер динамика дает возможность получить высокое качество звука при низкой стоимости. За затратными наушниками легче следить, они не сломают слух, если невольно подключить общую гулкость. Но изоляция при этом не идеальная, а давление на уши утомляет при длительном ношении.
Полноразмерные наушники имеют большие чаши с нежными амбушюрами, которые целиком обхватывают ушную раковину. Чем больше динамик, тем легче достать из него крепкий голос.
Из-за этого обхватывающие наушники предпочтительнее передают полный комплекс частот и владеют крупнейшим аудиофильским потенциалом. Квалифицированные наушники в студии звукозаписи — всегда обхватывающие. Также, такие модели — наиболее уютные, элементарные в уходе и безопасные для слуха.
Обхватывающие наушники могут быть замкнутыми, открытыми и полузакрытыми:
Прикрытая система обеспечивают лучшую звукоизоляцию. В метрополитене будет видно лишь музыку, и, напротив — в автобусе пассажиры не будут знать, что играет в наушниках. Также, они выдают минимальный и крепкий голос.
Платить за это надо будет уютом — в секретных наушниках оперативно преют уши, длительное время сидеть в них не так просто, в особенности при горячей погоде. Прикрытые наушники превосходны для перемещений по городу, для записи речи и вокала в микрофон (тот не преследует знак из наушников).
Приоткрытая система — прямая полярность прикрытой: в них слышен весь мир вокруг нас, а люди вокруг слышат музыку из наушников. Но несмотря на это они крайне удобны, в них можно сидеть часами. Открытые наушники владеют самым естественным звучанием, из-за этого довольно часто применяются в студиях для сведения музыки.
Полузакрытая система — золотая середина между открытой и прикрытой. Такие наушники владеют солидной изоляцией, при этом крайне удобны. Подходят и для городских прогулок, и для работы со звуком.
Обхватывающие наушники могут быть и экономными, и аудиофильскими, и квалифицированными. Они подходят как для улицы, так и для выслушивания музыки со мобильных механизмов. Есть целый класс игровых обхватывающих наушников с эксклюзивными фичами — 3D звук, разъединяемый микрофон, дополнение для узкой опции и т.п.
С костяной проводимостью. Такие наушники не закрывают уши — они прильнут к височным костям. Это дает возможность знать мир вокруг нас и музыку синхронно, что делает их не менее безопасными при перемещении по городу и в особенности принципиально, к примеру, при велопрогулках. Также, такие наушники применяют люди с нарушениями слуха, так как звук проходит напрямую во внутреннее ухо, избегая барабанную перепонку.
Наушники с костяной проводимостью хорошо подходят для спорта. Как правило они предохранены от жидкости и пыли, владеют качественной системой и прочно находятся на голове. Качество звука при этом несколько хуже, чем у прочих наушников.
Наушники с громкоговорителем понадобятся для общения — по телефонному номеру, скайпу, в онлайн-играх. Сегодня большинство наушников оборудовано громкоговорителем, который вполне может удерживаться различными методами:
На кронштейне, прикрепленном к каркасу. Так микрофон находится предельно вблизи ко рту, голос в такой ситуации звучит предпочтительнее. Держатель бывает прочным, маневренным либо даже сменным — как, к примеру, во всех игровых наушниках. Микрофон в такой ситуации владеет невысокой чувствительствостью (до -55 дБ), из-за этого не воспринимает эхо комнаты, гул кабинета и прочие окружающие звуки — комфортно для записи голоса и ведения стримов.
В каркасе одного из наушников — абсолютное большинство беспроводных как раз такие. Качество передачи голоса пока еще хорошее — микрофон находится довольно вблизи ко рту. При этом неимение бесполезных компонентов дает возможность идти с гарнитурой за пределами дома. Минус в том, что микрофон в каркасе наушника не менее чувствителен, чем размещенный на кронштейне (-55…-35 дБ), из-за этого может видеть звуки из динамика, и собеседник будет знать незначительное эхо.
На проводе. Основной вариант для проводных затычек. Минус в том, что микрофон располагается далеко от рта. Чтобы это восполнить, его делают крайне чувствительным (от -35 дБ), из-за этого он воспринимает все окружающие звуки — гул улицы, кабинета, ветра, звуки трения об одежду и т.п. Это усугубляет качество передаваемого голоса.
Есть и моногарнитуры — с одним динамиком, чтобы знать окружающие звуки. Такие применяют, к примеру, колл-менеджеры и авиадиспетчеры.
Игровые наушники различаются не только лишь ослепительным внешним видом и наименованием. Как правило в них есть очень много необходимых фич:
Микрофон для общения с иными игроками. Часто он сменный, чтобы в наушниках не неудобно было прогуливаться по улице.
Программа для узкой опции, где можно шалить с эквалайзером, подсветкой, пульсацией и грузить пресеты для тех либо других сценариев (игры, кинофильмы, стриминг).
Высокая уютность. Геймерские наушники часто владеют упрощенным корпусом из композитных элементов и нежными амбушюрами с результатом памяти, чтобы сидеть в них часами.
Короткий кабель (2–3 метра) либо даже набор отстегивающихся проводов различной ширины. С проводом подходящей ширины удобнее играть, если он отстегивается — без проблем заменить в случае неисправности.
Частотный канал для беспроводной связи. В отличии от Блютуз, канал владеет максимальной задержкой, что важно для конкурсного гейминга.
Масштабный звук. Стандартные наушники играют в стерео. Наушники с масштабным звуком могут отражать больше телеканалов — как в многоканальном бытовом кинозале. В играх это как раз кстати — дает возможность установить размещение противника без зрительного контакта, чтобы тот не подкрался со спины. Определенные мастера в подобных наушниках набирают фраги с замкнутыми глазами.
Масштабное звучание бывает настоящим и онлайн:
Виртуальный масштабный звук выходит программно. В такой ситуации наушники владеют стандартной системой с 2-мя динамиками, а саму функцию без проблем выключить, чтобы слушать музыку в стерео.
Настоящий четырехканальный звук создается аппаратно — при помощи нескольких динамиков в любом наушнике. Эффект размера выходит не менее реальным, но также и недостатков хватает — он неотключаемый, наушники труднее, менее уютные и по более высокой цене.
Формат голосовой модели в наушниках с масштабным звуком практически во всех случаях — 7.1, что отвечает формату Dolby Atmos.
Звук может исходить из пунктов впереди, с боков, позади и снизу. Сегодня Dolby Atmos сохраняет большое количество игр и фильмов, и наушники с масштабным звуком в них открываются на общую. Кроме того они развивают ощущение от VR. Посетите сайт https://obuvnov.ru/elektronika/naushnikiiaudiotehnika-1610/ если надумаете приобрести наушники.
Спортивные наушники как правило обеспечены особыми дужками либо заушинами, которые надежно задерживают их в ухе, чтобы те не выскальзывали при сильных перемещениях. Также, они как правило не менее легкие, малогабаритные и качественные. Также есть категория спортивных наушников с костяной проводимостью.
Влагозащита. Очень многие наушники для спорта предохранены от пыли и жидкости. По меньшей мере, это предупреждает их неисправность из-за следа во время тренировки. Степень влагозащиты вычисляется по классу IP (Ingress Protection rating). Как правило за буквами IP следуют одна либо 2 числа:
Первая показывает на степень обороны от пыли (IP0x — нет обороны, IP6x — безусловная защита от пыли)
2-я цифра говорит об уровне влагозащиты (IPx0 — нет обороны от жидкости, IPx8 — аксессуар можно окунать под воду на тридцать минут).
Наушники для студии ничем не различаются в плане дизайна либо конструкции от стандартных — это просто набор модификаций, которые в первую очередь применяют для тех либо других задач в студиях звукозаписи:
Наушники для записи. Вокалисту либо скрипачу надо знать, что он играет. При этом знак из наушников не должен угождать в микрофон, из-за этого наушники для записи — всегда прикрытого вида, с отличной изоляцией. всегда они обхватывающие, с качественной системой (дужка и прочие детали из металла), уют тут имеет второе значение.
Наушники для сведения. В них звукорежиссер рассматривает собственный микс и его некоторые детали, из-за этого качество звучания тут исходно.
Наушники целиком ликвидируют воздействие комнаты на звук, из-за этого работают как микроскоп, в котором можно замечать то, чего не видно через студийные экраны. Наушники для сведения всегда обхватывающие и как правило открытые либо полузакрытые (в них глаже АЧХ и естественнее голос). Также, они обязаны быть крайне удобными, чтобы можно было работать часами напролет.