«Будьте людьми»: История о львовском кассире с ужасным слухом

1627932e

В интернете сообщили историю о кассире во львовском магазине «Ашан» с ужасным слухом, которой нужно сталкиваться с хамством со стороны клиентов. Про это на собственной страничке в Фейсбук сообщил житель Игорь Сайко, передают Радостные вести ссылаясь на Программа.
«Глюкнула карта на кассе. Кассир — с ужасным слухом. Прекрасно, что очередей особенно не было. Закрыли мы кассу, пока я в банк названивал, деблокировать. Все с извинениями, ухмылками. Переписывались в ее блокноте. «Извините», «Ничего ужасного», «Спасибо» и т.п», — сообщил он.
После этого юноша принял решение пойти к администратору, чтобы отметить кассира, и ему рекомендовали напечатать признательность в книжку откликов и претензий.

«Сообщил несколько услуг. Беседуйте с администратором. И здесь она выдает: «Вы знаете, за 4 года, что я тут работаю, вы первый пришли поблагодарить такого человека. Всегда идут — сетуют, бранят: «Не то прорвал, я ей говорю, но она глухая!», «Для чего вы подобных на работу забираете?!». «Вы знаете, нам запрещено грубить, однако при таких раскладах я не удерживаюсь и хамлю тем заказчикам», — добавил Сайко.
«В обязательном порядке при случае поблагодарите либо штат в зале, либо кассира с каждыми физическими дефектами. Не поленитесь! Оказывается, даже при помощи нанимателей, наше советское быдло ухитряется и далее подобных людей огорчать! Пожалуйста, будьте людьми! Никто не знает, что кого ожидает послезавтра», — подытоживал он.Стоит отметить, что пост, который был размещен в ночь 26 марта, смог скопить 20 миллионов «лайков» и объяснений с признательностью.
«Сейчас всегда буду находить как раз данную кассу. И исследую несколько простых слов на языке жестов», — сообщила клиент Юлия Решетчук.

Ресурс: neskuchno-news

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *