Селфи сменит пароль при онлайн-платежах

1627932e

селфи

Интернет-ритейлер Amazon желает застолбить технологию, позволяющую делать онлайн-платежи с помощью селфи. Раньше организация запатентовала технологию, позволяющую пользователям входить в собственную учетную запись с помощью фото.

Amazon полагает, что главная цель такой технологии — освободить клиентов от потребности применять текстовые пароли, которые клиенты могут забыть, но мошенники — похитить. В заявке на аттестат Amazon также подчеркивает, что «заводить текстовый пароль на мобильном устройстве далеко не всегда комфортно — к примеру, это относится к устройствам с незначительным дисплеем либо неловкой клавиатурой. Часто пользователям нужно отшатываться от иных людей при вводе пароля, что может сделать неудобную картину». Заявка Amazon в патентное бюро США была дана в начале января, но известно о ней стало лишь в настоящее время.

В середине марта платежная система MasterCard сообщила о запуске проекта, в масштабах которого для верификации платежа также применяется селфи. В обозримые месяцы система будет распространена в нескольких больших банках США, Канады и Европы. Пользователям, которые пожелают проверить данную технологию, будет предложено скачать аналогичное дополнение на устройство и ввести собственную контрольную фото. Потом при совершении платежа им будет предложено сделать селфи, но для специальной верификации — сделать 2-ое селфи, однако подмигнув либо зажмурившись.

Похожую технологию для доказательства платежа желает применять и Amazon — вначале клиенту нужно сделать собственную фото на мобильном устройстве, вписав лицо в особое окно. Потом нужно сделать вторую фото, однако выполнив просьбу от платформы — к примеру, моргнуть каким-нибудь глазом. Так что, организация желает защититься от усилий жульничества, чтобы мошенник не сумел применять для верификации раньше сделанную фото клиента.

В последние годы очень многие технологичные либо денежные компании начали проверять свежие методы верификации платежей, чтобы сделать такие платежи безопаснее и легче. Кроме обширно распространенной верификации клиентов с помощью следа пальца на интегрированном датчике в телефоне, компании проверяют методы голосовой верификации. Так, в январе английский банк HSBC сообщил о запуске голосового доказательства платежа — банк заявляет, что система дает возможность различить эксклюзивный тембр голоса клиента, даже если человек застужен. В настоящее время банк разворачивает данную технологию в Англии, к концу года она будет предлагаться для заказчиков в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Гонконге и Франции, но в 2017–2018 гг. — в иных государствах, где действует данный банк.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *