1627932e

Дневной архив: 03.01.2018

Организацию БМВ винят в расовой дискриминации

БМВ Комиссия США по снабжению равновеликих перспектив в трудоустройстве (КОРВТ) отправила иск против БМВ, утверждая, что одно из заводов компании в Северной Каролине применяло модель проверки преступного прошлого служащих, что ущемило афроамериканцев, сообщает CNN Money.

Как рассказывает комиссия, в 2008 году БМВ принял решение поменять поставщиков предприятия в Северной Каролине, предложив работникам прежнего компаньона, пройти на работу в свежую компанию. В то же самое время новая компания могла провести новую проверку возможных сотрудников на содержание судимости. 

Людям с судимостью было отказано в вторичном найме «без персональной оценки характера и стадии тяжести правонарушения» и без учета времени давности судимости либо опыта сотрудника, выделяют в КОРВТ.
В итоге из 645 квалифицированных служащих в вторичном найме было отказано 88 сотрудникам из которых 70 были чернокожими. Другими словами, 80% из тех, кто не сумел получить деятельность, были афроамериканцами, тогда как их часть среди сотрудников предприятия составляет всего 55%.
БМВ преступил Законопроект о штатских правах, «применив политику проверки судимости, что диспорционально отсеяло афроамериканцев», сообщила пресс-аташе КОРВТ Кристина Назер заявил. 
Как сообщает СNN, по статистике чернокожие и латиноамериканцы имеют не менее большие возможности столкнутся с судимостью, чем многое другое население.
В БМВ нарекания не допускаю и утверждают, что организация «необходимо букве и духу законопроекта и будет обороняться от нареканий КОРВТ в рассовой дискриминации».
Напоминаем, что, по данным изучения КМИС, в украинском сообществе находится скрытое ксенофобское отношение в отношении многих людей. Преимущественно украинцы не обожают чернокожих и арабов, а на западе страны слабо относятся к германцам, французам и американцам.

Устанавливаем колоченная автомашина либо нет

колоченная автомашина Устанавливаем колоченная автомашина либо нет. Как установить колоченную автомашину? Покупка подержанноймашины очевидно сопряжена с риском. Столько укрытых браков может скрывать внутри себя авто, что даже специалисту потребуется много сил, чтобы рассмотреть их, что уж рассуждать о среднем водителе. Прошлый же владелец авто, вероятнее всего, попробует предельно утаить минусы, чтобы не понижать стоимость на автомашину.

В целом, любой авто с необходимым пробегом скорее всего принимал участие в трагедиях.Очень сложно отыскать автомашину без «послужного списка». Однако одно дело — несколько исцарапанный обвес либо дверь со следами от дверей припарковывавшихся рядом автомашин, и совершенно другое — когда задета ходовая часть либо мотор. В таком случае работа авто является просто небезопасной для жизни. Вследствие этого приблизиться к выбору автомашины необходимо со всей ответственностью. Лучший вариант, если в знакомых у вас есть человек, достаточно давно и мастерски занимающийся кузовным монтажом, либо посредник, который вкусил не одну автомашину, в целом, кто-то, кто симптомы монтажа установит приблизительно.
Человеку, не опытному в авто делах, будет сложно различить колоченную автомашину. И все-таки, мы поведаем вам об определенных свойствах, на которые можно обратить свое внимание, и которые должны вынудить вас призадуматься.
Смотрим автомашину
Многочисленные незначительные сколы и царапинки — не симптом ужасного положения внутренностей автомашины. Именно наоборот, заставить задуматься вас должен чрезмерно свежий тип напыления. Не в состоянии автомашина с пробегом остаться в подобном оптимальном пребывании, означает, её перекрашивали. Была ли окраска последствием несколько исцарапанного об бордюр обвеса либо сильного потрясения — вот в чём вопрос.
Устанавливаем, какая часть автомашины покрашена
Походите вокруг авто, оценивая его под различными углами. Из-за несколько неправильного выбора краски оттенок определенных компонентов, при установленном падении на них света, может различаться от прочего кузова.
Длина красочного напыления
Чтобы в точности удостовериться, что автомашина была покрашена, можно пользоваться устройством для определения толщины красочного напыления. В связи с тем что едва ли такой электроприбор будет под рукою у обычного водителя, есть другой метод — феррит, закрученный в узкую тряпку (чтобы меньше лип). В местах, где феррит совершенно не будет держаться на каркасе автомашины, вероятнее всего, положен большой слой шпаклевки.
Кузовные проемы
Если в инвариантных элементах они очевидно разной величины, это должно значительно заставить задуматься.
Открыть-закрыть все двери, капот и багажник Если появляются какие-то трудности, это вполне может быть знаком о том, что дверь установлена неровно, была измята.
Крепежные детали
Если какие-то из них не похожи на заводские, обратите на данную часть автомашины повышенное внимание.
Истёртость покрышек
Если она не мерна, означает можно прийти к выводу, что у авто не соблюдены геометрия кузова. Это очень серьёзный дефицит. Чтобы полностью удостовериться в строгости (либо неправильности) собственных выводов, в этом варианта надо поверить экспертам, которые обладают методами и устройствами для определения строгости геометрии кузова.
Конечно же, при крайне хорошем и квалифицированном ремонте, вы едва ли найдете обозначенные выше симптомы. Ну и то, что автомашина была в трагедии, совершенно не обязательно будет причиной отказа от приобретения. Просто сберегайте себя и приобретайте то авто, которое не развалится на 2 половинки (из которых до данного оно было сварено) при небольшом ударе.

Е. Хачериди не может поиграть с Черногорией

Е. Хачериди В пару к Ракицкому тренеры сборной играют Анатолия Тимощука.

В пятницу утром стало полностью понятно, что в Подгорице Михаил Фоменко не может рассчитывать на Е. Хачериди, принявшего травму в игре с Камеруном. В центре защиты его место, вероятнее всего, займет Анатолий Тимощук.

Шанса подключиться к совместной команде прямо в Черногории у Хачериди в то же время не было первоначально. После игры с камерунцами консилиум из 4-х веских экспертов киевского факультета травматологии фиксировал динамовцу натяжение двухголовой мускулы ноги. Приговор докторов был неумолим: 12 суток спокойствия, начиная со дня поражения.

Впрочем появившийся на месте травмы опухлость смотрелся информативно, был кинут слух, что игрок просто утомился после трудного года и не желает принимать участие в грядущем поединке. Рассказывают, что в глазах Хачериди, когда он услышал о незаслуженном недоверии, рассерчали плач.

В поликлинике «Борис» вчера вылета в Подгорицу было выполнено глубокое проверочное исследование, продемонстрировавшее чересчур неспешную динамику восстановления футболиста и утвердившее прошлый диагноз. И более того, выявлено, что есть вполне настоящий риск разрыва мускулы.

Что до иного главного заступника Вячеслава Ракицкого, принужденного в среду преждевременно оставить тренировку из-за болей в колене, то и в четверг в Конча-Заспе, и позавчера в Подгорице он практиковался без видных глазу ограничений. Следовательно, сегодня Фоменко надо будет переквалифицировать только одного футболиста. Подготовка на поле завтрашней баталии продемонстрировала, что в любом случае психологически Тимощук к данному готов.

Поединок Черногория — Украина пройдет в сегодня, 7 июля. Начало боя в 21:30 по киевскому времени

Хонда позвала на работу Джеймса Эллисона

Джеймс Эллисон Финская Turun Sanomat заявляет, что Эллисон обрел обращение Хонда участвовать в разработке автомашины для испытания нового турбованного двигателя.

Перед Гран При Испании Лотус F1 назвала об уходе Джеймса Эллисона с поста технологического главного директора. Вышли некоторые слухи, что профессиональный инженер может пройти на работу в Макларен, Мерседес, Феррари, Red Bull Racing либо Уиллиямс, но пока никто не сообщил о собственной причастности, сам же Эллисон не объясняет картину.

Любознательная информация возникла вчера в Turun Sanomat. Финская газета заявляет, что Эллисон обрел обращение от Хонда — речь идёт об образовании испытательного автошасси для работы со свежим турбованным мотором, который с 2015 года будет находиться на автомобилях Макларен.

Так как Хонда будет формальным снабженцем Формулы 1 лишь с 15 декабря 2014 года, до данной даты на нее не идут ограничения на испытания, и организация может работать на автотрассе столько времени, сколько понадобится. Вероятнее всего, испытательным полигоном будет Сузука, принадлежащая японскому производителю.

Представители Хонда информацию о приглашении Джеймса Элисона не аннотируют.